dagrael: (Default)
[personal profile] dagrael
На днях председатель так называемого "народного совета ЛНР" Владимир Дегтяренко заявил, что уровень жизни в "ЛНР" выше, чем в Украине, ибо в настоящее время тарифы на услуги ЖКХ на подконтрольной Киеву территории значительно выше.

Заявлений об ином положении дел, естественно, от этих чревовещателей и не стоит ожидать. Но судить об уровне жизни населения исходя только из размера коммунальных платежей, как минимум – глупо.
В Украине выделяется субсидия, которая значительно уменьшает затраты на коммуналку. В свою очередь, в "ЛНР" происходят систематические задержки выплаты зарплат, пенсий и социальных пособий, которые вряд ли будут регулярными в будущем.

Первая необходимость для каждого человека - это пища. Ниже показаны цены на продукты питания, количество купленных килограмм продуктов на одну минимальную пенсию в Украине и "Л/ДНР". Сравнивайте)))





Взято отсюда: http://tribun.com.ua/38839

(no subject)

12/12/2016 09:02 (UTC)
Posted by [identity profile] foto3d3.livejournal.com
Субсидия позволяет платить не более 25% от дохода за ВСЕ коммунальные платежи ВМЕСТЕ взятые. Просто факт.

(no subject)

12/12/2016 09:13 (UTC)
Posted by [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Именно поэтому встал вопрос о прекращении бесплатных поставок электричества и воды. Так как в лднр это подается как достижение местных князьков, которые меньшую комуналку ложат себе в карман, так еще и устраивают на этом пропаганду, что в Украине тарифы выше.

(no subject)

12/12/2016 11:40 (UTC)
Posted by [identity profile] kurikass.livejournal.com
Ну, так потому наши торгаши в Мариуполь за товаром и ездят, а мы потом платим за всё.На некоторые продукты цену взвинчивают в 4-5 раз предприниматели. Нам, конечно, поют песни о том, что всё так везде дорого, даже на оптовых базах. Вчера мне привезли зарплату с украинской территории и показали, что купили на стол и на себя из одежды))) И ведь даже на рынке мы смотрим, чьё производство, рфянские продукты не покупаем.

(no subject)

12/12/2016 21:59 (UTC)
Posted by [identity profile] qmed.livejournal.com
наши торгаши"""""


даже интересно стало, если бы они ездили в Марик, покупали там и продавали вам по той же цене, что и сами купили, вы б их все равно "торгашами" называли?
(deleted comment)

(no subject)

13/12/2016 15:01 (UTC)
Posted by [identity profile] qmed.livejournal.com
почему не верю? очень даже верю, только я не о ценах, собственно говоря, спрашивал.

(no subject)

13/12/2016 14:33 (UTC)
Posted by [identity profile] kurikass.livejournal.com
Возможно, у вас в United States,предприниматели, а у нас торгаши. И почему-то ни единой записи. Троллите потихоньку.

(no subject)

13/12/2016 15:04 (UTC)
Posted by [identity profile] qmed.livejournal.com
я журнал открыл, что бы коменты писать, а не делится своей мудростью.
что за идиотская манера - посмотрел человеку в профиль, там пусто, значит троль?!

(no subject)

13/12/2016 15:18 (UTC)
Posted by [identity profile] kurikass.livejournal.com
Да знаете, просто часто так и бывает, у кого пустой журнал))) Да, у меня как-то сложилось мнение, что предприниматель должен иметь совесть, особенно в нынешнее время. Поэтому и обзываю "торгашами"))) И не только я, многие))) Ну, то таке)) Из-за них и цены у нас зверские, а гривня ещё и занижена.

(no subject)

13/12/2016 16:23 (UTC)
Posted by [identity profile] dagrael.livejournal.com
Кстати, человек проверенный, не тролль)

(no subject)

13/12/2016 16:31 (UTC)
Posted by [identity profile] kurikass.livejournal.com
Да, спасибо,я поняла уже)

(no subject)

13/12/2016 02:50 (UTC)
Posted by [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Мое мнение, после Гааги с ООН, объявлениями из США, Канады и т.д., которые поддерживают Украину:

1. Потребовать и получить от Запада нужное новейшее вооружение и необходимое обучение;
2. Блокада Донбасса (контрабандистов штрафовать);
3. Вывоз с территорий беженцев;
4. Во время "смуты" в РФ или выборов - ввод миротворческих войск на Донбасс, которые должны быть молниеносны и сильны;
5. Установление новой проукраинской легислатуры с множеством военных баз на границе с РФ - было бы хорошо НАТОвских или Британских и пары других стран. )))

Главное вдолбить во все головы в мировом сообществе, что если не остановить рашистскую чуму на границе Украины, то она расползется дальше и жертв будет больше чем во 2 мировой.

(no subject)

13/12/2016 10:44 (UTC)
Posted by [identity profile] dagrael.livejournal.com
Потребовать, вдолбить - вы это видите в списке реальных возможностей Украины?)))
Я вот - пока что нет. Да и не только я.

(no subject)

13/12/2016 12:46 (UTC)
Posted by [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Данный пост из категории "мои мокрые мечты". ))) Но, похоже Израиль умеет давить на нужные рычажки, поэтому нужно научиться у израильтян как "требовать" и "вдалбливать", через манипуляции на разных уровнях, особенно диаспорой, отдельными влиятельными и т.д. )))

(no subject)

13/12/2016 12:52 (UTC)
Posted by [identity profile] dagrael.livejournal.com
В таком уж случае нужно учиться этому у России)))
А прежде всего стоит учиться вкладывать в это предприятие достаточные средства - которых нет.

(no subject)

13/12/2016 13:15 (UTC)
Posted by [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Нет, у РФ не нужно, так как вне бывших их считают жульем, агрессорами, пропагандистами и т.д . )
В основном, что помогает РФ - это бабки и то что многие поддаются на подкуп. )
Израильтяне действуют чуть иначе и сейчас получают почти в два раза больше Украины. ) Нужно всегда работать в рамках закона и знать как использовать закон против врага, делать публичным, то что он хочет спрятать, использовать диаспору, влиятельных и т.д. )))

Ты прав что правда лучше пропаганды, но ее нужно использовать так, чтобы она также "шла выше и громче". )))

(no subject)

13/12/2016 13:22 (UTC)
Posted by [identity profile] dagrael.livejournal.com
КУДА УЖ ГРОМЧЕ, А? Деньги нужны...

(no subject)

13/12/2016 13:46 (UTC)
Posted by [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Также нужно знать в чьи уши. )))
Деньги нужно научиться делать: развивать в Украине бизнес как в Сингапуре, технологи как в Южной Корее, банковскую систему как в Швейцарии, изобретательность как в США и т.д.

Но, кто и как может протолкнуть подобные идеи и желание в украинском обществе? )))

(no subject)

13/12/2016 13:57 (UTC)
Posted by [identity profile] dagrael.livejournal.com
На то, чтобы "развивать в Украине бизнес как в Сингапуре, технологи как в Южной Корее, банковскую систему как в Швейцарии, изобретательность как в США и т.д." уйдут десятки и десятки лет.
А противостояние идет уже сейчас.
Поэтому твой совет хоть и правилен вообще, но в качестве решения данной проблемы абсолютно непригоден.

(no subject)

13/12/2016 14:27 (UTC)
Posted by [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
В 2017 году Украине будет выделено больше денег чем в предыдущем, от ЕС, США и т.д. )
Так что деньги будут, но нужно меньше коррупции, чтобы они пошли в правильное русло. )

(no subject)

13/12/2016 14:32 (UTC)
Posted by [identity profile] dagrael.livejournal.com
Вот. Нужно меньше коррупции. А ты думаешь, мы за полгода от нее избавимся?)))
Не, я знаю как, но не всем мой рецепт нравится)))

(no subject)

13/12/2016 16:21 (UTC)
Posted by [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Ну, коррупцию Украине уменьшать еще лет десяток, до приемлемого уровня. )))
Это понимают даже оптимисты в ЕС и США, где не могут избавиться от своих коррумпированных блядей. )))

(no subject)

13/12/2016 15:21 (UTC)
Posted by [identity profile] kurikass.livejournal.com
Вот-вот, и куда этих беженцев определять? Лучше уж пусть мы будем здесь работать ( причём, налоги в Украину платим), чем на ваши плечи нищебродов)))

(no subject)

13/12/2016 16:03 (UTC)
Posted by [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Лучший вариант, если в РФ произойдет переворот и они выведут своих олухов из Донбасса.

Но, если возвращать Донбасс, то на несколько месяцев нужно пересилить мирных жителей из областей где больше всего танков, оружия и т.д. Часто, также, перед операцией разбрасывают листовки... но, сколько это может стоить жизней?
Как сказал Маттис - "бешеный пес": "Если для того, чтобы убить врага вам необходимо убить невинного, не стреляйте. Не создавайте себе больше врагов аморальным актом."

Хотя, он также сказал: )))
"Я пришел с миром. У меня нет артиллерии. Но я умоляю вас – со слезами на глазах: если вы попробуете меня сношать – я убью вас всех."



Вы не можете позволить своим людям избегать брутальных фактов. Если они начнут жить в мире иллюзий, все закончится плохо.

Мы отошли с честными намерениями дать вам возможность исправить эту проблему. Но я умоляю вас – на минуту остановиться и выслушать меня. Не связывайтесь с нами. Потому что в противном случае выжившие будут писать о том, что мы сделали с вами еще через 10 тысяч лет.

Страна, вооружившая Сталина для того, чтобы победить Гитлера, определенно может работать с врагами аль-Каиды для того, чтобы разгромить аль-Каиду.

Вы – часть наиболее грозной и надежной силы в мире. Используйте свои мозги до того, как вы используете свое оружие.

Далее: http://frangi-pani.livejournal.com/394991.html
Edited 13/12/2016 16:13 (UTC)

(no subject)

13/12/2016 16:14 (UTC)
Posted by [identity profile] kurikass.livejournal.com
Так точно, сэр)

(no subject)

13/12/2016 15:22 (UTC)
Posted by [identity profile] kurikass.livejournal.com
Вы говорите о контрабандистах, так они же везут в Украину деньги, товар покупают))) Бизнес)

(no subject)

13/12/2016 15:43 (UTC)
Posted by [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
То что вне закона - это не бизнес, а преступление. )))
Главное - закон, а как им пользоваться и не нарушая обходить - слово Раввину Масоновичу. )))

(no subject)

13/12/2016 15:48 (UTC)
Posted by [identity profile] kurikass.livejournal.com
Не лишайте нас возможности покупать украинский товар))) , мы и так вне закона, поэтому контрабанда - наше всё))

(no subject)

13/12/2016 16:09 (UTC)
Posted by [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Причем здесь я? ))) Я здесь лишь словоблужу. )))

(no subject)

13/12/2016 16:15 (UTC)
Posted by [identity profile] kurikass.livejournal.com
А я настолько хочу возврата украинского флага к нам, что порой теряю терпение и начинаю истерить)

(no subject)

13/12/2016 16:34 (UTC)
Posted by [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Понимаю.
Но, скорость и эмоции = больше жертв...

January 2020

M T W T F S S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Популярные теги